«Яндекс.Маркет» и Сбербанк могут отказаться от бренда «Беру»
undefinedИнтернет-магазин «Беру», недавно запущенный «Яндексом» и Сбербанком на базе «Яндекс.Маркета», может изменить название. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис, передает ТАСС.
По его словам, магазин могут переименовать после изучения отзывов пользователей. Хасис уточнил, что сейчас сервис на стадии тестирования и еще «будет много меняться» в его работе: полноценный запуск пройдет осенью. Первый совет директоров совместного предприятия (СП) «Яндекса» и Сбербанка пройдет в июне, на нем еще раз обсудят стратегию и бизнес-план, добавил он.
Сбербанк и «Яндекс» договорились о создании СП в августе 2017 г. В мае 2018 г. они запустили интернет-магазин «Беру»: пока это бета-версия, но заказы уже принимают. На этом сайте можно купить пока товары шести категорий: электроника, компьютерная и бытовая техника, дом и дача, детские товары, красота и здоровье, товары для животных.
После запуска «Беру» выяснилось, что под таким же названием работает проект Александры Дорф – сервис, при помощи которого можно отдать ненужные вещи другим, получить за это баллы и потратить их на покупки на этой площадке. Дорф как гендиректор ООО «Беру!» направила «Яндекс.Маркету» досудебную претензию и предложила пути «мирного урегулирования ситуации».
«Яндекс» изучил поисковые запросы, которые делали пользователи в уходящем году, и выяснил, что их больше всего волновало. В список тем попали люди, события и явления. Больше всего запросов в категории «События в стране и мире» было сделано в связи с апрельским терактом в петербургском метро. В топ-3 события также вошли суицидальное сообщество «Синий кит», группы смерти и скандал вокруг фильма «Матильда»
