Gap намерен закрыть сотни магазинов из-за снижения продаж

Американский ритейлер Gap намерен закрыть сотни одноименных магазинов в торговых центрах из-за продолжающегося снижения продаж бренда, сообщает CNBC.

У ритейлера 775 магазинов под брендом Gap по всему миру. Всего у компании более 3000 магазинов, в том числе под брендами Old Navy, Banana Republic и Athleta. Тем не менее одноименный бренд остается самым слабым подразделением компании – в третьем финансовом квартале продажи в магазинах Gap, открытых в течение последнего года, упали на 7%, тогда как в Old Navy и Banana Republic – выросли.

По словам гендиректора Gap Арта Пека, компания намерена решить вопрос с закрытием магазинов «безотлагательно» и в том числе рассматривает закрытие некоторых флагманских магазинов. Он добавил, что это грозит компании денежными затратами, которые она постарается свести к минимуму. «Но я планирую закрыть те (магазины), которые не соответствуют будущему видению. Я собираюсь двигаться вдумчиво, но агрессивно», – добавил он.

Котировки Gap в среду упали на 4,6%, с начала года компания подешевела на 24%.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться