Gap выделит бренд Old Navy в отдельную компанию

undefined

Американская корпорация Gap выделит в отдельную компанию бренд Old Navy, который показывает наилучшие показатели по продажам. Об этом говорится в пресс-релизе Gap.

Согласно плану, который описан в сообщении, Old Navy станет самостоятельной публичной компанией. Ее отделение произойдет к 2020 г., отмечает корпорация.

Остальные бренды, такие как Gap, Athleta, Banana Republic, Intermix и Hill City, будут объединены в другую компанию, которая пока условно названа NewCo. Новое название для этой компании будет придумано позже.

«Очевидно, что бизнес-модель и клиенты Old Navy со временем все больше расходятся с нашими другими брендами, и каждая из компаний требует своей стратегии, чтобы двигаться вперед», — цитируется в пресс-релизе председатель совета директоров Gap Роберт Фишер.

Руководителем NewCo станет нынешний гендиректор Gap Арт Пек. Гендиректор Old Navy Соня Сингал возглавит компанию, которая появится в результате отделения.

Также, сообщается в пресс-релизе Gap, корпорация закроет 230, то есть почти почти треть, одноименных магазинов. О таких планах еще в ноябре 2018 г. сообщал CNBC.