Ozon позволит клиентам зарабатывать на заказах

undefined

Онлайн-ритейлер Ozon запустил программу, позволяющую клиентам получать баллы за привлечение новых пользователей и генерацию повторных заказов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Для участия в программе и получения статуса «менеджер» клиенту необходимо подать заявку и самому совершать покупки не менее чем на 2500 руб. ежемесячно. «Менеджер» получит «уникальный реферальный промокод» и баллы за каждый заказ с его использованием. Например, при обороте клиентской сети 100 000 руб. ее «менеджеру» начислят 6000 баллов, пояснили в компании. Полученные баллы можно будет использовать для оплаты от 25 до 100% стоимости заказов, уточнили в Ozon.

Крупнейшими акционерами Ozon являются фонды Baring Vostok и структуры АФК «Система». В первом полугодии 2019 г. оборот от продаж компании составил 31,9 млрд руб., что на 80% превышает аналогичный прошлогодний показатель, чистую прибыль ритейлер не раскрывает.

В конце сентября в тестовом режиме аналогичную программу совместно с «В контакте» запустила AliExpress. Пользователи соцсети и администраторы групп могут создавать материалы о товарах с AliExpress, используя реферальные ссылки, уточнили в AliExpress. За каждую покупку пользователь будет получать комиссию. На данный момент сообщество авторов проекта насчитывает 2700 участников.