Unilever откажется от рекламы мороженого и напитков, направленной на детей

Продовольственная и косметическая компания Unilever заявила, что не будет ориентироваться в рекламе еды и напитков на детей младше 12 лет, сообщает Reuters. Решение было принято в рамках плана по снижению калорийности детских сладостей.

Unilever не будет нанимать знаменитостей и инфлюенсеров, работающих на детскую аудиторию, а также ограничит использование анимированных персонажей в рекламе. Изменения не коснутся рекламы на киосках, расположенных непосредственно в магазинах. Первым сектором компании, который внедрит новые правила, станет производство мороженого, на международных рынках он представлен линейками Wall's и Magnum. В России Unilever продает мороженое под брендом «Инмарко». «Ведомости» направили запрос в российское представительство Unilever.

В России Unilever поддерживает в рекламе и СМИ только бренды мороженого, ориентированные на взрослую аудиторию и подростков, – «Золотой стандарт», «Магнат», «Экзо» и Cornetto, сообщила пресс-служба компании. Ассортимент мороженого, ориентированный на детей, Unilever в России уже не рекламирует, а в материалах, размещаемых в торговых предприятиях, обращается только к родителям с сообщениям о свойствах продукта.

Первой транснациональной компанией, которая объявила об ограничении рекламы для детей, стала Mars в 2006 г., а к 2016 г. к ней присоединились 11 других кондитерских компаний (включая Nestle, Hershey's и Jelly Belly Candy Company), сообщала NBC.

Всемирная организация здравоохранения в 2016 г. объявляла, что 41 млн детей младше 5 лет страдают от ожирения, три четверти из них живут в странах Азии и Африки. В категории от 5 до 19 лет ожирение, по оценкам ВОЗ, наблюдалось у 124 млн человек, еще 213 млн жили с избыточным весом.