Mail.ru Group сообщила о росте квартальной выручки на 19%

Выручка Mail.ru Group в III квартале 2020 г. выросла на 19% до 26,37 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила компания со ссылкой на управленческую отчетность.

При этом согласно отчетности компании по МСФО, выручка в отчетном периоде снизилась почти на 27% — до 24,5 млрд рублей. Согласно отчетности, рост выручки показали все сегменты, кроме многопользовательских игр (MMO), выручка которого снизилась в 2,2 раза — до 8,51 млрд руб.

Согласно управленческой отчетности, выручка игрового направления My.Games увеличилась на 32,8% год к году и составила 10,67 млрд руб. Доля выручки My.Games на международном рынке составила 76% против 74% во II квартале, сообщили в компании.

По итогам II квартала 2020 г. рекламная выручка холдинга снизилась впервые за последние шесть лет — на 5,2% до 7,98 млрд руб. В самой компании ожидали падения рекламной выручки и объясняли это снижением деловой активности из-за распространения коронавируса. В III квартале 2020 г. рекламная выручка Mail.ru Group вернулась к положительной динамике. Согласно отчетности по МСФО, она выросла на 6,9% до 9,5 млрд руб.

Mail.ru Group по итогам III квартала сохранила «допандемийный» прогноз по росту выручки по итогам 2020 года. В компании ожидают, что в 2020 г. этот показатель может достичь 103 млрд руб. Февральский прогноз – 103-105 млрд руб.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться