ВТБ обратился в РКН за разъяснениями по работе своего онлайн-банка в Telegram

ВТБ запросил у Роскомнадзора разъяснения по работе своего онлайн-банка в Telegram, сообщила пресс-служба кредитной организации. Банк готов скорректировать или прекратить работу этого сервиса при необходимости.

«Мы обратились в Роскомнадзор за дополнительными разъяснениями в части использования нашего Telegram-банка и при необходимости скорректируем свою работу в данном мессенджере, в том числе готовы будем прекратить поддержку Telegram-банка», – рассказали там.

В ВТБ добавили, что сейчас работают над запуском аналогичных площадок во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Ранее сегодня Роскомнадзор сообщил, что с 1 марта некоторым российским компаниям запрещено использовать зарубежные мессенджеры, в том числе Telegram, WhatsApp, Viber, Microsoft Teams, Snapchat и Discord, при оказании услуг. Согласно тексту закона, использование иностранных мессенджеров запрещается для тех компаний, которые выполняют государственное задание или предоставляют госуслуги.

В указанных мессенджерах также теперь запрещено передавать платежную информацию и информацию, которая может содержать персональные данные россиян. Запрет распространяется на государственные компании, на компании с государственным участием выше 50% и на финансовые организации.

Свой онлайн-банк в Telegram ВТБ запустил в январе, мобильное приложение кредитной организации удалили из App Store и Google Play из-за санкций. Новый цифровой сервис создан на базе существующего чат-бота ВТБ в Telegram.