Бренд итальянской одежды OVS откроет магазины в России

Итальянская сеть магазинов одежды OVS в ноябре 2023 г. откроет в России первую точку продаж семейного формата площадью 780 кв. м в торговом центре «Vegas Крокус Сити». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Crocus Group, владеющую объектом.

В компании уточнили, что в 2023 г. OVS планирует запустить семь магазинов, к концу 2025 г. – до 50 точек по всей России. Развитием бренда в стране занимается дистрибутор Smart Casual Group (SCG). Издание отмечает, что сейчас компания активно набирает персонал для магазинов. В SCG и OVS на запрос газеты не ответили.

В декабре 2022 г. «Коммерсантъ» со ссылкой на источник среди крупных fashion-операторов писал, что в России могут появиться магазины детской одежды OVS Kids. Предполагалось, что его будет развивать также SCG. Газета сделала вывод, что компания пересмотрела концепцию, добавив мужскую и женскую одежду.

Как отмечает «Коммерсантъ», это не первая попытка OVS выйти на российский рынок. Бренд присутствовал в стране с 2010 по 2014 г., его развитием занималась Maratex Fashion Retail Company, входившая в польскую EM&F. Однако компании пришлось закрыть все магазины из-за нестабильности курса рубля в 2014 г.

На фоне начала спецоперации России на Украине работу в стране приостановили крупнейших международные бренды, включая группу Inditex (Zara, Bershka, Massimo Dutti и др.), H&M, Uniqlo, Mango, Nike и др. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, за последние полтора года в России появились 27 новых брендов одежды, при этом 78% из них из дружественных стран, включая Турцию, Ливан, Белоруссию. Всего в стране прекратили работу 32 международных ритейлера из 140, еще 52 бренда возобновили работу после изменений в структуре владения местным бизнесом.