Сделка недели M&A: Unilever избавляется от производства пищевых продуктов, сосредотачиваясь на выпуске товаров личной гигиены

Unilever продала за $700 млн производителя арахисового масла Skippy американской компании Hormel Foods

Покупатель: Hormel Foods

Объект покупки: Skippy

Размер сделки: $700 млн

В начале года англо-голландский производитель потребительских товаров и пищевых продуктов Unilever объявил о продаже своего дочернего бизнеса Skippy. Покупателем выступила американская компания Hormel Foods. Сумма сделки составила $700 млн.

Годовой оборот Skippy, производителя арахисового масла, составляет около $370 млн. Unilever пересматривает портфель низкорентабельных предприятий пищевой промышленности, включая предприятия по производству паст, маргаринов, майонеза Hellmann's и бренда Bertolli, сообщила Mergermarket в конце 2011 г. В июле 2012 г. компания продала бренды Bertolli и P.F. Chang's, под которыми производятся замороженные пищевые продукты.

Unilever фокусирует свое внимание на брендах по производству товаров личной гигиены, которые имеют значительные перспективы роста на западных и развивающихся рынках. В октябре 2011 г. Unilever приобрела российскую косметическую компанию «Калина», оценив ее в $915 млн. Год спустя руководство компании заявило, что видит возможности для новых сделок по поглощению в России.

Закрытие сделки ожидается в начале этого года после одобрения соответствующих регулирующих органов.

Mergermarket — компания, занимающаяся анализом рынка слияний и поглощений. Входит в Financial Times Group.

dealReporter — издание группы Mergermarket для профессиональных участников рынков ценных бумаг.