Бренд Сбербанка стал 13-м по стоимости в мире


Сбербанк занял 13 место в рейтинге 500 самых дорогих банковских брендов в мире журнала The Banker и консалтинговой компании Brand Finance. Стоимость его бренда оценена в $14,16 млрд. За год он прибавил четыре позиции, а его стоимость выросла почти на $3,4 млрд. Среди российских банковских брендов Сбербанк по-прежнему уверенно занимает первое место, среди европейских – четвертое.

В сентябре 2012 г. журнал The Economist признал Сбербанк вторым в рейтинге доходности акций за последние 10 лет, первой была компания Apple. На каждые $100, вложенных в Сбербанк 10 лет назад, сегодня главный акционер — Центробанк – получил $3700, - комментировал тогда президент Владимир Путин.