Сделка недели M&A: Американская Salesforce.com ставит на автоматизированный маркетинг

Компания приобрела американскую облачную маркетинговую платформу ExactTarget за $2,5 млрд

Покупатель: Salesforce.com.

Объект покупки: ExactTarget.

Размер сделки: $2,5 млрд.

Во вторник, 4 июня, американская компания Salesforce.com, предоставляющая корпоративные облачные сервисы и решения по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM), согласилась приобрести американскую облачную маркетинговую платформу ExactTarget. Сумма сделки составила $2,5 млрд.

Решения, предоставляемые ExactTarget, позволяют маркетологам интегрировать данные о клиентах из любого источника для осуществления цифровых маркетинговых кампаний через разные каналы. Более 6000 компаний по всему миру, в том числе Coca-Cola, Nike и Gap, используют решения ExactTarget для привлечения клиентов и увеличения объема продаж.

Сделка позволит Salesforce.com предоставлять одну из лидирующих в мире систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая позволит компаниям повысить эффективность общения с клиентами в отделах продаж, обслуживания и маркетинга.

Резкое увеличение потребительского и делового использования социальных сетей, мобильных устройств и новых цифровых технологий ведет к революции в маркетинге, так как средства, которые ранее тратились на традиционные средства массовой информации, теперь используются для финансирования цифровых маркетинговых кампаний.

Предполагается, что, по крайней мере, еще одна компания, специализирующаяся на автоматизированном маркетинге, будет продана в этом году, так как, согласно последним данным Mergermarket, покупатели сейчас ищут на рынке потенциальные объекты для поглощения. Вероятными покупателями являются такие компании, как SAP, Adobe, Microsoft и IBM, планирующие создать платформы программного обеспечения как услуги (SaaS).

Mergermarket — компания, занимающаяся анализом рынка слияний и поглощений. Входит в FinancialTimes Group

dealReporter — издание группы Mergermarket для профессиональных участников рынков ценных бумаг

Policy and Regulatory Report - издание группы Mergermarket для юристов

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать