В мобильном приложении ВТБ произошел сбой

Оно не работало более двух часов по «техническим причинам»
Андрей Гордеев / Ведомости

В мобильном приложении ВТБ в среду днем наблюдались трудности со входом, убедились несколько корреспондентов «Ведомостей». На 13.30 при попытке входа в приложении появлялась надпись «система временно недоступна». По данным сайта Downdetector (собирает отчеты о работе сайтов), сбой начался в в районе 11.30 мск. Почти половина (45%) пользователей пожаловались на невозможность войти в систему, у 40% не работают внутрибанковские переводы, 16% указали, что не могут перевести деньги.

Специалист колл-центра сообщил «Ведомостям», что по «техническим причинам» в мобильном приложении при входе может возникать такая ошибка, добавив, что в ближайшее время работоспособность сервиса будет восстановлена. Работник контакт-центра рекомендовал воспользоваться онлайн-банком на компьютере или планшете. Сотруднику «Ведомостей» удалось это сделать, хоть и не без проблем. А в 14.20 мск мобильное приложение ВТБ заработало. В 19.40 мск ВТБ сообщил о восстановлении работы онлайн-банка.

Представитель ВТБ не смог прокомментировать ситуацию. «Ведомости» ожидают ответа банка на запрос.

На прошлой неделе сбой произошел в работе мобильного приложения Альфа-банка. У Сбербанка в апреле за три дня произошло два сбоя в работе сервиса «Сбербанк онлайн» – пользователи жаловались на невозможность проведения операций. Кроме того, по техническим причинам ряд клиентов не могли провести операции не только в «Сбербанке онлайн», но и в банкоматах и терминалах.