Промсвязьбанк сообщил о проблемах с мобильным банком из-за высокой нагрузки

undefined

В Промсвязьбанке предупредили, что в связи с высокой нагрузкой может быть увеличено время ожидания при входе в мобильный или интернет-банк, а также при звонке в контактный центр. «Это связано с высокой нагрузкой на ресурсы, а не с перебоями в работе банка. Мы работаем в штатном режиме», — говорится в сообщении банка «В контакте».

В пятницу ЦБ ввел в Промсвязьбанк временную администрацию и объявил о его санации силами Фонда консолидации банковского сектора. Промсвязьбанк — системно значимый банк. Он занимает 10-е место в рэнкинге «Интерфакс-ЦЭА» по итогам III квартала.

В банке подчеркнули, что продолжают работу в обычном режиме. «Исполняем свои обязательства перед вкладчиками и кредиторами. Только теперь Банк России оказывает нам финансовую поддержку и гарантирует непрерывность деятельности банка», — говорится в сообщении Промсвязьбанка. 

Представители Банка России будут координировать работу Промсвязьбанка с целью дальнейшего повышения его финансовой устойчивости, добавили в банке. Офисы банка, мобильное приложение, интернет банк, платежные карты – все работает без изменений.