«Яндекс» станет совладельцем сервиса для автодилеров «еКредит»

«Яндекс» инвестирует в платформу «еКредит», которая помогает автодилерам и брендам автомобилей продавать машины в кредит. В результате инвестирования «Яндекс» получит 25% в сервисе, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе «Яндекса». Сумма сделки не раскрывается. 

Как отметили в пресс-службе, привлеченные средства «еКредит» направит на расширение присутствия в регионах и развитие страховых продуктов. Среди партнеров сервиса — более 40 банков, страховых компаний и поставщиков сервисных услуг. 

Планируется, что сервис и технологии «еКредит» будут интегрированы в сервис по продаже автомобилей «Авто.ру». Пользователь сможет сразу получать доступные финансовые приложения для покупки конкретного автомобиля от разных страховых компаний и банков, отметили в компании. Кроме того, пользователь сможет рассчитать различные варианты страхования ОСАГО и КАСКО конкретного автомобиля. 

В «Яндексе» подчеркнули, что компания не будет влиять на операционные решения и работу компании со своими партнерами, а также не будет передавать данные своих пользователей в «еКредит». А сервис, в свою очередь, не будет передавать данные пользователей «Яндексу». 

«Сама компания «еКредит» останется независимой компанией и продолжит развиваться самостоятельно», — заверил представитель «Яндекса». 

По данным «Спарк-Интерфакса» юрлицо сервиса — ООО «Кредитит» — было зарегистрировано в 2016 г., с 2017 г. Ее владельцем является основатель платформы Кирилл Ларин. Выручка компании в 2019 г. составила 44,2 млн руб., чистая прибыль — 11,2 млн руб.