Как фильм «Барби» повлияет на акции владельца бренда
Рост будет, но кратковременный, предупреждают аналитикиАкции Mattel, владельца бренда Barbie, растут последний месяц на фоне активной маркетинговой кампании одноименного фильма, а с начала года они подорожали на 21%. 24 июля инвесторы начали скупать бумаги производителя кукол еще в премаркете, с открытием торговой сессии в Нью-Йорке рост усилился: к вечеру по Москве акции подорожали на 1,93% до $21,6.
Фильм «Барби» кинокомпании Warner Bros. стал сенсацией в прошедшие выходные: в прокате в Северной Америке (США и Канаде) он собрал $155 млн, что сделало его самым кассовым дебютом года, пишет CNN Business. На 70 зарубежных рынках прокат принес еще $182 млн, а глобальный сбор достиг $337 млн, приводит The Fly данные своей еженедельной сводки.
Вы видите 13% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам