Новые рекламные агентства для Ferrero

Кондитер "Ферреро Руссия" с 2009 г. прекратит работу с российским медиаагентством Starcom. Со следующего года компания будет сотрудничать с Aegis Media/OKS и Media Instinct (OMD MD PHD Group).

Кондитер "Ферреро Руссия" – производитель Raffaello, Ferrero Rocher, Kinder, Tic Tac, Nutella – с 2009 г. прекратит работу с российским медиаагентством Starcom, обслуживавшим бренды компании с 2000 г., сообщила директор по связям с общественностью "Ферреро" Марина Татарская.

Со следующего года компания будет сотрудничать с Aegis Media/OKS и Media Instinct (OMD MD PHD Group). Первая позаботится о баинге на национальном уровне, сообщил управляющий директор Aegis Андрей Брайович. Вторая – планированием, региональными медиа и спонсорством, говорит президент OMD MD PHD Group Russia Дмитрий Бартенев.

Новым агентствам предстоит освоить рекламный бюджет в "несколько миллионов долларов", говорит источник, близкий к одному из них.

По данным Gallup, в 2007 г. рекламный бюджет “Ферреро” по прайс-листам, без учета скидок и надбавок, составил $140 млн. В 2009 г. бюджет может составить $50-70 млн, знает один из участников рынка.

"Ферреро" хочет оптимизировать расходы. Для этого в рамках новой стратегии компания разделяет функции планирования и закупки медиа и использует для этого разные агентства, говорит директор компании по маркетингу Юлия Полякова.

Starcom работал с "Ферреро" с 2000 г., кроме нее медиа агентство обслуживает Procter&Gamble, Coca-Cola, Philip Morris, Samsung, Diageo, "Евросеть".

ЗАО "Ферреро Руссия" входит в итальянскую Ferrero Group. По данным «Объединенных кондитеров», Ferrero в 2007 г. занимала 3,9% российского кондитерского рынка емкостью 244 млрд руб. Это пятое место после «Объединенных кондитеров», Nestle, Mars и Kraft. В 2009 г. должна заработать фабрика компании в технопарке V-Park (поселок Ворша Владимирской области) мощностью 25 000 т в год.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать