Rambler Media потратит $40 млн на новые приобретения

До конца 2007 года Rambler Media Group (RMG) потратит $40 миллионов на новые приобретения. Это будут как оставшиеся от привлеченных в ходе IPO средства, так и средства, полученные от продажи Rambler TV.

Об этом заявила генеральный директор холдинга Ирина Гофман, не уточнив, сколько средств планируется потратить в текущем году, а сколько - в следующем.

"Мы хотим покупать интернет-бизнесы своевременно, так что к вопросу приобретения мы подходим достаточно осторожно, но при этом не хотим упускать возможности инвестировать в хорошие компании", - добавила гендиректор RMG.

По ее словам, холдинг пока не планирует привлекать займы для финансирования своих приобретений. Она не уточнила, какие конкретно запланированы приобретения, сколько их будет и возможные сроки завершения переговоров.

"Переговоры ведутся постоянно. Не стоит говорить о возможных сделках до их завершения. Мы не знаем точно, что когда завершится, но у нас в работе несколько сделок. Для нас основным критерием является не количество, а качество покупок", - подчеркнула глава холдинга.

По ее словам, RMG интересуют несколько направлений: поисковые системы, медийные проекты, коммуникационные проекты, проекты в области электронной коммерции, проекты, связанные с развлечениями в интернете, проекты по увеличению рекламных и нерекламных поступлений.

У RMG по-прежнему сохраняются планы увеличения своей доли в рекламном агентстве Бегун, 25% плюс 1 акцию которого холдинг приобрел в 2005 году. Однако, как ранее сообщалось, по соглашению, заключенному при покупке блокпакета, холдинг может увеличить свою долю не раньше 2007 года.