Мировая премьера нового Audi A8 в Майами
Немцы презентовали новую Audi A8, чьи основные преимущества – облегченный алюминиевый кузов, мощные двигатели и мультимедийная система.Сегодня в Майами состоялась премьера нового поколения Audi A8. По мнению создателей, основные преимущества модели – облегченный алюминиевый кузов, мощные и высокопроизводительные двигатели, усовершенствованная система управления мультимедийным интерфейсом, новые системы помощи водителю и элегантный салон с искусной отделкой. «Новый Audi A8 – это самый спортивный седан в своем сегменте, – утверждает Руперт Штадлер, председатель правления Audi AG. – Его отличает новая, продуманная концепция использования многочисленных функций. А с точки зрения стиля и отделки салона автомобилю нет равных». Новый немецкий седан представительского класса появится в продаже в апреле 2010 г.
Мощный и при этом подчеркнуто элегантный алюминиевый кузов на основе Audi Space Frame (ASF) весит примерно на 40% меньше, чем аналогичная конструкция из стали. Мультимедийный интерфейс MMI открывает дополнительные возможности: при установке опциональной навигационной системы интерфейс оснащается сенсорной панелью с интуитивным управлением, позволяющей водителю легко оперировать множеством функций. Например, задавать пункт назначения путем ввода текста на панели.
В автомобиле использована новая технология совмещения навигационной системы MMI Navigation plus с усовершенствованными системами безопасности и помощи водителю. Компьютер заранее анализирует проложенный маршрут и передает данные на блоки управления автоматической коробки передач, фар и адаптивного круиз-контроля с функцией stop & gо. Благодаря новейшим интеллектуальным решениям эти системы способны обрабатывать сложные сценарии и заблаговременно оказывать водителю необходимую поддержку. Среди технологий, которые были использованы впервые, – система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, система безопасности Audi pre sense, а также индикатор ограничения скорости, выход которого на рынок запланирован на 2010 г.
Новый Audi A8 комплектуется двумя вариантами двигателя: 4,2-литровым FSI мощностью 372 л. с. (273 кВт) и 4,2-литровым TDI мощностью 350 л. с. (258 кВт). Вскоре линейку пополнит 3.0 TDI мощностью 250 л. с. (184 кВт). Все двигатели обладают повышенной мощностью и высоким крутящим моментом, при этом расход топлива уменьшился на 13–22%, что достигается благодаря применению таких интеллектуальных технологий, как, например, система рекуперации и инновационная система управления температурным режимом. Несколько позже на рынок выйдет второй вариант двигателя 3.0 TDI. Он развивает мощность 204 л. с. (150 кВт), обеспечивает привод на передние колеса и потребляет всего 6,0 л топлива на 100 км (по оценке цикла движения для ЕС). Это соответствует показателю выброса CO2 всего 159 г/км, что, по мнению представителей компании, является абсолютным рекордом в сегменте автомобилей представительского класса.
Восьмиступенчатая КПП tiptronic обеспечивает мгновенное переключение передач и имеет широкий диапазон передаточных чисел. Управление, полностью основанное на электронных компонентах, осуществляется с помощью элегантного селектора и подрулевых переключателей-лепестков. Постоянный полный привод quattro работает в подчеркнуто спортивном режиме - с акцентом на заднюю ось. При необходимости спортивный дифференциал может распределять тяговое усилие между задними колесами; для Audi A8 4.2 TDI эта функция входит в стандартную комплектацию.