Сборная американских боевиков Сильвестра Сталлоне установила рекорд

«Неудержимые» стали самым кассовым стартом в карьере 64-летнего Сильвестра Сталлоне

Безумству храбрых поем мы... ну и т. д. по тексту Максима Горького. В общем, «Неудержимые» взяли штурмом вершину прокатной десятки, обставив и все фильмы самого Сталлоне. «Рэмбо» собрал в первый уикенд почти вдвое меньше (18,2 млн против нынешних 35 млн). Конечно, цены на билеты были тогда существенно ниже, но это детали. Сталлоне все равно чемпион, а «настоящий боевик 80-х» оказался могучим кассовым тараном. Похоже, публика соскучилась по героям позавчерашних дней, которые уделали как котят лидеров прошлой недели. Хотя даже для августа результат не рекордный. Год назад изобретательный «Район № 9» про живущих в трущобах пришельцев собрал 37,35 млн, а неделей позже «Бесславные ублюдки» Тарантино заработали 38,1 млн. В группе поддержки «Неудержимых» 61% мужчин и 60% зрителей в возрасте «25 и старше». Ну не хипстерам же на Сталлоне смотреть.

В эту целевую аудиторию метила романтическая комедия «Скотт Пилигрим против всех», которую модная молодежь ждала с замиранием сердца и томленьем упованья. Но продукт оказался слишком нишевым, субкультурным. Аналитики также отмечают, что фильму подкузьмил постер, на котором изображен главный герой с гитарой: говорят, рок-н-ролльные комедии – непопулярный жанр. Короче, блогеры напрасно раздували ажиотаж: пятое место и 10,52 млн на старте – это практически провал.

Вот Джулия Робертс не подкачала. Драма «Ешь, молись, люби» с ее участием побила на старте (23,7 млн) кулинарный хит прошлого августа «Джули и Джулия» с Мерил Стрип (20 млн). Аудитория – в основном женщины (72%), а больше половины старше 35 лет. Логично: мужа с сыном отпустят на Сталлоне, а сами в соседний зал – поплакать и помечтать.