Туристы всего мира предпочитают итальянскую кухню

К русской и американской еде питают доверие очень немногие.

Кулинарные предпочтения туристов мира (Hotels.com)

Кулинарные предпочтения российских туристов (Hotels.com)

Более половины (56%) туристов мира предпочитают итальянскую кухню, утверждают специалисты портала Hotels.com, опросив 5000 туристов из 19 стран. Судя по результатам исследования, россияне разделяют пристрастия иностранных путешественников к пасте и пицце (см. графики).

В отношении второго места мнения разделились. Если в таблице общемировых предпочтений на втором месте стоит французская кухня, то россияне отдали свои голоса блюдам традиционной русской и украинской кухни. На третьем месте оказались блюда азиатских стран. В мире третьей по популярности стала тайская кухня, а в России – японская. Впрочем, сами же азиаты тоже не прочь насладиться гастрономическими изысками соседей: японцам по вкусу китайская кухня (11%), а корейцам – японская (22%).

Американские продукты питания у большинства опрошенных не вызывают энтузиазма: питаться гамбургерами во время путешествия готов каждый десятый турист мира и каждый двадцатый турист из России. Впрочем, среди иностранцев традиционная русская кухня со щами и холодцом вызывает доверие лишь у 8% опрошенных.

Специалисты Hotels.com отмечают, что для гурманов из азиатских стран вопрос питания стоит острее, чем для европейцев, для которых особенности национальной кухни не являются решающим фактором при выборе направления путешествия. Более 50% японцев и 40% корейцев принципиально выбирают направление для путешествия, исходя из гастрономических особенностей страны. В Европе же лишь для французов и англичан национальная кухня является одним из немаловажных факторов при выборе тура, так ответили более половины респондентов из обеих стран.

Около трети российских туристов вообще не учитывают местную кухню при выборе места отдыха, однако, находясь на отдыхе, более 80% россиян, как и жителей других стран, считают своим долгом продегустировать местную кухню.

При выборе типа питания, большинство иностранных туристов и наших соотечественников обычно отдают предпочтение тем турам, в которые включен только завтрак. При этом около 30% французов и жителей Сингапура вообще не питаются в отелях, предпочитая местные рестораны. Около 13% россиян и англичан выбирают программу «все включено» с бесплатными напитками и закусками.