Mercury откроет в Москве бутики Zilli и Corneliani

Компания стала эксклюзивным партнером обеих марок
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Крупнейший российский продавец товаров роскоши Mercury в 2017 г. стал эксклюзивным партнером итальянских марок Zilli и Corneliani в Москве, рассказал «Ведомостям» представитель компании. В ближайшее время Mercury планирует усиливать присутствие обеих марок.

«Zilli – марка, которую любят и понимают в России. Мы верим в новое партнерство с брендом и готовы развивать его», - рассказывает генеральный менеджер Mercury Александр Реебок. В ближайших планах компании – открытие флагманского бутика Zilli в Третьяковском проезде, третьей точки продажи после магазина марки в «Барвиха Luxury Village» и корнера в московском ЦУМе. Весной 2018 г. появятся бутик Zilli в гостинице «Славянская» и корнер в ДЛТ в Санкт-Петербурге. В двухэтажном бутике в Третьяковском проезде будет представлен весь ассортимент Zilli: одежда из экзотических видов кожи, трикотаж, джинсы, костюмы, сорочки, обувь, кожаные изделия, пояса, сумки, очки. Кроме того, здесь регулярно будут появляться лимитированные коллекции, созданные специально для Москвы. В зимнюю линию, выпуск которой приурочен к открытию флагмана, вошли трикотаж, утепленные пальто, дубленки и пуховики, декорированные вставками из кожи крокодила.

Corneliani в 2018 г. будет продаваться в Crocus City Mall, а с августа 2017 г. представлен в ЦУМе. Пространство Corneliani в ЦУМе площадью 130 кв. м разделено на две зоны с основной и повседневной линиями одежды, а также зону аксессуаров. В корнере можно заказать услуги индивидуального пошива.

Глобальный рынок предметов роскоши для личного пользования (одежда, обувь, аксессуары и т. п.) в 2017 г. может вырасти на 2–4% до 254–259 млрд евро, сообщалось в отчетах аналитиков Bain & Co и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Altagamma. Российский рынок товаров роскоши для личного потребления в 2016 г. составил 3,2–3,3 млрд евро, а в 2017 г. может вырасти до 2% в евро, рассказывала «Ведомостям» эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Co Ирина Куликова. По оценкам Fashion Consulting Group (FCG), российский рынок люкса в 2016 г. равнялся 229,6 млрд руб. (+1%) и в 2017 г. он может увеличиться еще на 5–9%.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more