Starbucks делает ставку на Россию и Китай

Starbucks Corp, крупнейшая в мире сеть кофеен, вновь почувствовала рост посещаемости в III квартале финансового года, на фоне чего планирует укрепить позиции своих новых продуктов на рынках Китая и России, заявил глава компании.

Starbucks, ведущая борьбу за активизацию роста, в сентябре 2009 г. запустила производство нового продукта - растворимого кофе Via, продажи которого за год могут достигнуть $100 млн.

Исполнительный директор Starbucks Говард Шульц рассказал, что в настоящее время смотрит в сторону развивающихся рынков, таких как Россия, являющаяся одним из основных рынков по продажам растворимого кофе, и Китай.

У Starbucks всего 31 кафе в России, однако эти точки сгенерировали впечатляющие продажи, доход от которых будет направлен на развитие нового бренда в стране.

В 2009 г. тройка лидеров по потреблению растворимого кофе состояла из Японии, России и Великобритании. В этих странах выручка от продажи растворимого кофе была на уровне $2,3 млрд, $2,1 млрд и $1,2 млрд соответственно, говорится в исследовании Euromonitor.