Ксения Собчак 7 марта станет продавцом "Евросети"

Как новый акционер, Собчак поддержит давнюю традицию компании
А.Махонин

"Седьмого марта новый акционер "Евросети" Ксения Собчак появится в одном из центральных магазинов компании, где три часа подряд будет исполнять обязанности рядового продавца электроники", – сообщила "Ведомостям" PR-менеджер компании Ульяна Смольская. По словам представителя компании, пока не известно, где именно появится Собчак, но это точно будет не центральный магазин сети на ул. Тверской. С другой стороны, предполагается, что будет выбрана одна из самых популярных у покупателей точек.

Собчак в феврале приобрела у Александра Мамута менее 0,1% акций «Евросети» чуть более чем за $1 млн.

Подобная акция для "Евросети" – традиция. Ранее топ-менеджеры компании пробовали себя в качестве продавца раз в год. С прошлого года – дважды в год. В последний раз подобная акция проводилась накануне Нового года: с 20 декабря до 31 декабря 2009 г. все сотрудники офиса во всех филиалах компании «Евросеть» в России и СНГ, от менеджеров, сотрудников бухгалтерии, IT-специалистов до вице-президентов и президента компании, на один день выходили работать в торговые точки.

«Идея была, как помочь продавцам в самый горячий сезон для компании, а также ознакомить руководителей и рядовых сотрудников бэк-офиса с бизнес-процессами «в полях», — рассказывала Смольская. По ее словам, это и своего рода team-building: и погружение, и реальная помощь продавцам, которые в сезон декабрьских продаж начинают работать в режиме нон-стоп.

Менеджеры компании, вышедшие в торговые точки, должны были консультировать покупателей, рассказывать о проходящих акциях, убирать салон, переключать часть покупателей на себя, в то время пока другие продавцы были заняты продажей или оформлением покупки.

«Я работал в воскресенье в час пик (примерно с 16.00 до 20.00) в нашем

магазине рядом с метро "Сокол", — рассказал “Ведомостям” Александр Малис, президент компании “Евросеть”. — За это время удалось продать несколько телефонов и видеоигр. Думаю, никто из покупателей не заметил разницы».