ГОВОРЯТ ФРАКЦИИ: Ларчик открылся


Нам регулярно сообщают службы общественного мнения: рейтинг премьера и претендента на президентское кресло Владимира Путина растет как на дрожжах. Уже перевалил за 40%. Цифры – дело техники. Конечно, народ, напуганный взрывами домов в Москве и других городах, захватом заложников, показом по телевидению зверских убийств русских людей чеченскими бандитами, поддержал меры правительства по борьбе с терроризмом.

Правда, нет-нет да и раздаются голоса, что Путин не занимается экономикой, все, мол, отдал на откуп вице-премьеру Аксененко, за которым стоит “семья”.

Тут Киселев в “Итогах” подбросил хворосту в тлеющий огонь болезненного любопытства: создан, мол, избирательный штаб будущего кандидата в президенты Путина. Его состав – “семья”.

Валя, говорит телеведущий, позвонил Тане и попросил прислать Володю на стадион, где открывался Кубок Кремля по теннису. Но чтобы оделся попроще, подемократичнее. И вот на экране под радостные крики зрителей появляется премьер – раскован, воротник расстегнут… Ну свой парень, простой, как миллионы. Однако что же скрыто за непроницаемым лицом и почти неподвижными глазами премьера? Что у него на уме?

И вдруг Путин несколько раз подряд по разным поводам, в том числе в выступлении перед депутатами Госдумы 24 ноября, заявляет: хотя в процессе приватизации и были допущены ошибки, но передел собственности приведет к еще более негативным результатам.

Да это же глаголет Борис Абрамович Березовский устами Путина. Это называется, как любит выражаться БАБ, “обеспечить преемственность”. Значит, тот, кто разворовал народную собственность, довел народ до нищеты и вымирания, а сам бесится с жиру, будет воровать и дальше.

Чудес не бывает: или богатства страны работают на весь народ, или идут в частные карманы, и тогда страдают все честные люди.

А вот последнее заявление Путина насчет того, что он поддерживает на выборах блок “Единство”, потому что Шойгу – его друг, это явный “прокол”. Какой же это будущий гарант Конституции, отец нации, если он любит только “Медведя”? Всем понятно, что это призыв: голосуйте за Шойгу! И Центризбиркома не боится. О людях и говорить не приходится.

Словом, все ясно: Путин – преданный друг “семьи”, а “Единству” приказано быть партией власти. Так что к шапке Мономаха тянутся надежные руки, “преемственные”. Только хотелось бы напомнить отцам-наставникам, что в русской истории, да, пожалуй, и в мировой, почти не было случая, чтобы “преемник”, усевшись на трон, не “съедал” тех, кто его породил. Судя по всему, и на этот раз исключения не будет.