Авторский отель


Открытие любого нового отеля усилит конкуренцию на рынке. Но Rezidor, в свою очередь, также заключила договор с модным домом Missoni, в рамках которого планирует открыть собственный дизайнерский отель в Петербурге. Безусловно, этот сегмент интересно развивать здесь”, – говорит она.

Проект реконструкции здания по адресу Вознесенский проспект, 6, стартовал осенью 2005 г. К концу 2008 г. в здании общей площадью 11 000 кв. м планируется открыть пятизвездочный отель примерно на 130 номеров, говорит Дмитрий Воробьев, гендиректор компании “Р.Е.Д.”, которая выступает девелопером проекта. Стоимость проекта, по его словам, составляет более $30 млн. Строительство отеля финансируется за счет кредитных средств Сбербанка.

По словам Воробьева, решение о проекте возникло еще в 2003 г. “У учредителей компании появились свободные средства, которые было решено направить в недвижимость, – поясняет Воробьев. – При этом, когда мы стали заниматься зданием на Вознесенском, 6, решили, что в таком месте трудно прогадать с инвестициями в создание отеля”.

Управлять строящейся гостиницей будет гостиничная сеть Starwood Hotels & Resorts. Гостиница будет работать под принадлежащим сети брендом W и станет первым объектом под этой маркой в Восточной Европе, говорится в пресс-релизе компании.

Развивать марку W компания начала относительно недавно – первый отель W открылся в 1998 г. в Нью-Йорке. Сейчас под этой маркой работает 21 гостиница. Компания позиционирует бренд в классе “пять звезд”, его характерными особенностями является расположение в крупнейших мегаполисах, сочетание инновационного дизайна и ярко выраженного историко-культурного окружения.

“Петербург обворожителен с точки зрения культуры, искусства и исторического наследия, – говорит президент Starwood’s Luxury Brand Group Росс Кляйн. – Сочетание этого фактора с активным развитием города делает это направление одним из наиболее интригующих для туристов, поэтому оно идеально подходит для марки W”. Интерьером будет заниматься дизайнерское бюро Antonio Citterio & Partners.

Воробьев доволен выбранной маркой. “Учитывая удачное расположение рядом с Исаакиевским собором, решили делать бутик-отель. А для управления такими эксклюзивными объектами W – лучшее, что есть на рынке”, – говорит он.

Бренд W – сильное звено в линейке Starwood Hotels, считает представитель девелоперской компании Caspian Роман Львов. “Марка известна тем, что умеет себя преподнести как нечто современное и эксклюзивное, – считает эксперт. – Смущает только то, что гостиницы под этой маркой работают в основном в Северной Америке и не очень известны за ее пределами”.

Воробьев говорит, что не волнуется за заполняемость. “Ее обеспечит разветвленная сеть бронирования Starwood, – говорит он. – К тому же параллельно с открытием нашего объекта на 2008 и 2009 гг. запланировано появление отелей объектов в европейских столицах. Это сделает марку еще более известной”. Starwood планирует открыть W Hotel в Барселоне, Афинах, Стамбуле, Дубае и Дохе.

Директор по связям с общественностью Rezidor SAS Hospitality Сандра Димитрович подчеркивает, что W известен прежде всего благодаря авторскому дизайну каждого отеля этой сети.

Сроки открытия нового отеля Димитрович не назвала, сославшись на неоконченные переговоры с собственниками недвижимости.