NOR пришла в офисы


Компания News Outdoor Russia (NOR) и оператор indoor-рекламы Advance Group вчера объявили о начале совместной работы. Они будут предлагать своим клиентам интегрированные программы размещения, тогда как ранее NOR размещала рекламу только в торгцентрах, Advance Group – в офисных комплексах класса А и B+, объясняет гендиректор группы Алексей Омельченко. NOR работает более чем в 2500 супермаркетах и 220 торгцентрах в 34 городах России, а Advance Group размещает рекламу на 1700 рекламных конструкциях в 450 офисных центрах. Омельченко надеется расширить клиентскую базу в регионах, а также снизить операционные издержки за счет использования информационных систем NOR. Речь о слиянии или обмене активами не идет, заверили представители компаний.

Альянс позволит NOR быстро освоить новый сегмент рынка и расширить предложение для клиентов, объясняет гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Пока объем рынка indoor-рекламы на порядки меньше, чем рынка наружной рекламы (в 2007 г. соответственно 1,6 млрд руб. без НДС против 39,3 млрд руб., по оценке АКАР), но возможности экстенсивного роста последнего уже исчерпаны, поэтому NOR заинтересовалась новым сегментом, добавляет эксперт. Оборот NOR за 2007–2008 финансовый год составил, по ее данным, $385 млн. Финансовые показатели Advance Group не раскрываются.