Узнать «Вестфалику»

Новосибирская сеть «Обувь России» до конца 2012 г. откроет в Приволжском федеральном округе более 25 магазинов сети «Вестфалика», в основном в Нижнем Новгороде и Казани

По всей России. 60

магазинов «Вестфалика» планируется открыть в России до конца года. Инвестиционная программа «Обуви России» до 2015 г. предполагает увеличить количество магазинов со 141 до 450 и иметь выручку до 7,5 млрд руб. (данные компании)

«Обувь России»

Сеть обувных магазинов. Владелец – генеральный директор компании Антон Титов. финансовые показатели (МСФО, 2010 г.): выручка – 1,6 млрд руб., чистая прибыль – 97,4 млн руб.

В Нижнем Новгороде и Казани «Обувь России» планирует открыть по 10 магазинов, рассказала руководитель PR-отдела компании Наталья Паули. Первый нижегородский магазин на ул. Большая Покровская площадью 115,6 кв. м открылся в конце июня, второй – в ТЦ «Муравей» на пр-те Ленина – (92 кв. м) начнет работать 10 августа, в Казани в марте – июне открыто три магазина на ул. Пушкина, Декабристов и Адоратского (каждый площадью около 100 кв. м), перечисляет она.

Инвестиции в открытие одного магазина в Нижнем Новгороде и Казани – около 5 млн руб., срок окупаемости – от двух-трех месяцев до года, говорит Паули. По ее словам, помещения в Нижнем Новгороде и Казани компания арендует.

«Вестфалика» – монобрендовая сеть среднеценового сегмента. «Такой формат магазинов в Поволжье слабо развит», – отмечает Паули. По ее утверждению, магазины в Нижнем и Казани уже показали уровень продаж, сопоставимый с тем, который демонстрируют магазины, работающие три-четыре года.

Ранее обувная компания Ralf Ringer заявляла о планах утроить продажи обуви, а «Эконика» – увеличить сеть магазинов в России со 100 до 300, но планы провалились, напомнил бывший сотрудник Ralf Ringer Александр Греб.

Паули, однако, рассчитывает на конкурентные преимущества: широкий ассортимент (коллекция для каждого сезона насчитывает 600–800 моделей), возможность делать покупки в рассрочку и узнаваемое «лицо бренда», которым с декабря 2010 г. является певица Валерия. По словам Паули, это позволяет быстро завоевывать лояльных потребителей: 80% покупателей, совершивших покупку в «Вестфалике», возвращаются в магазины сети.