Письма


Только бизнес

1. Неверно, что ведутся переговоры по поставкам нефти в Польшу и Чешскую Республику, а также что когда-либо PKN Orlen выходила на «Роснефть» с предложением о приобретении доли в PKN Orlen, продажи НПЗ Mazeikiu nafta в Литве и совместной реализации нефтепродуктов на трассе Берлин – Варшава – Брест.

На статью «PKN Orlen просится под крыло «Роснефти» (№ 112 от 27.06.2013, стр. 01)

PKN Orlen заявляет, что в статье содержится информация, не имеющая отношения к действительности.

2. Неверно, что с «Роснефтью» сейчас ведутся переговоры о заключении любых других контрактов на поставку нефти PKN Orlen. Контракты на поставку нефти в Польшу и Чешскую Республику, заключенные в этом году, полностью закрывают спрос на этих рынках на ближайшие несколько лет.

Мы подчеркиваем, что заключение долгосрочных контрактов на поставку нефти было обусловлено исключительно коммерческими причинами и никогда не являлось частью соглашений с «Роснефтью», направленных на реализацию потенциальных совместных проектов.

Томаш Филль, директор по корпоративным коммуникациям PKN Orlen S.A., Варшава

Не та десоветизация

На новость «Урны с прахом из Кремлевской стены могут перезахоронить в Мытищах» (www.vedomosti.ru от 27.06.2013)

Возможно, [центр Москвы] и не место [для кладбища]. Но сейчас этот вопрос ставится исключительно в русле «десоветизации», которая «десоветизирует» совсем не те сферы жизни, которые следовало бы «десоветизировать».

Поэтому считаю, что Кремль с окружающими его территориями надо оставить так, как он есть, и наложить вето на любые подобные попытки. Пусть будет памятником советской эпохи, какая бы она ни была. Церквям, если уж на то пошло, тоже не место ни внутри Кремля, ни на Красной площади, так как государство у нас, во-первых, светское, а во-вторых, многоконфессиональное, а там только «православщина».

Игорь Валков, Воронеж

Гражданство против тайны

На статью «От опеки родины не уйдешь» (№ 112 от 27.06.2013, стр. 03)

А как же тайна усыновления? Только приемные родители могут решать, сообщать ли усыновленному о том, что он не родной, и когда. А если отказываться от гражданства ребенку надо будет по достижении 18 лет, то избежать раскрытия тайны усыновления никак не удастся.

Это за годовасика усыновители могут отказаться от гражданства без последствий, а от 18-летнего уже не скроешь, тем более что отказываться должен будет он сам.

Ирина Чернецова, Москва