В.Устинов: Кадыров находится на пути к демократии

Полпред президента в ЮФО назвал президента Чечни высоконравственным и духовным человеком.
Д.Гришкин

Если вы пишете в сервис микроблогов Twitter и у вас больше миллиона постоянных читателей (followers), на этом можно заработать неплохие деньги. Например, звезды уровня Эштона Катчера и Бритни Спирс легко могли бы зарабатывать до $20 000 за один рекламный твит (сообщение размером до 140 символов. – «Ведомости»). Именно такие ставки предлагает агентство ad.ly, специализирующееся на рекламных кампаниях в Twitter. На сайте агентства выложен прайс-лист на услуги тех звезд, которые уже монетизируют свою популярность в сети. Например, актриса Ким Кардашьян (@KimKardashian) зарабатывает по $10 000 за одну рекламную запись, рэппер Джим Джонс (@jimjonescapo) – по $7673, актер и продюсер Ченинг Татум (@channingtatum) – по $593. Даже журнал Newsweek (@Newsweek) не гнушается доходами такого рода и просит по $7143 за одно рекламное сообщение.

Если вы пишете в сервис микроблогов Twitter и у вас больше миллиона постоянных читателей (followers), на этом можно заработать неплохие деньги. Например, звезды уровня Эштона Катчера и Бритни Спирс легко могли бы зарабатывать до $20 000 за один рекламный твит (сообщение размером до 140 символов. – «Ведомости»). Именно такие ставки предлагает агентство ad.ly, специализирующееся на рекламных кампаниях в Twitter. На сайте агентства выложен прайс-лист на услуги тех звезд, которые уже монетизируют свою популярность в сети. Например, актриса Ким Кардашьян (@KimKardashian) зарабатывает по $10 000 за одну рекламную запись, рэппер Джим Джонс (@jimjonescapo) – по $7673, актер и продюсер Ченинг Татум (@channingtatum) – по $593. Даже журнал Newsweek (@Newsweek) не гнушается доходами такого рода и просит по $7143 за одно рекламное сообщение.

Если вы пишете в сервис микроблогов Twitter и у вас больше миллиона постоянных читателей (followers), на этом можно заработать неплохие деньги. Например, звезды уровня Эштона Катчера и Бритни Спирс легко могли бы зарабатывать до $20 000 за один рекламный твит (сообщение размером до 140 символов. – «Ведомости»). Именно такие ставки предлагает агентство ad.ly, специализирующееся на рекламных кампаниях в Twitter. На сайте агентства выложен прайс-лист на услуги тех звезд, которые уже монетизируют свою популярность в сети. Например, актриса Ким Кардашьян (@KimKardashian) зарабатывает по $10 000 за одну рекламную запись, рэппер Джим Джонс (@jimjonescapo) – по $7673, актер и продюсер Ченинг Татум (@channingtatum) – по $593. Даже журнал Newsweek (@Newsweek) не гнушается доходами такого рода и просит по $7143 за одно рекламное сообщение.

Если вы пишете в сервис микроблогов Twitter и у вас больше миллиона постоянных читателей (followers), на этом можно заработать неплохие деньги. Например, звезды уровня Эштона Катчера и Бритни Спирс легко могли бы зарабатывать до $20 000 за один рекламный твит (сообщение размером до 140 символов. – «Ведомости»). Именно такие ставки предлагает агентство ad.ly, специализирующееся на рекламных кампаниях в Twitter. На сайте агентства выложен прайс-лист на услуги тех звезд, которые уже монетизируют свою популярность в сети. Например, актриса Ким Кардашьян (@KimKardashian) зарабатывает по $10 000 за одну рекламную запись, рэппер Джим Джонс (@jimjonescapo) – по $7673, актер и продюсер Ченинг Татум (@channingtatum) – по $593. Даже журнал Newsweek (@Newsweek) не гнушается доходами такого рода и просит по $7143 за одно рекламное сообщение.