11 материалов по теме

ФСФР начал проверку по поводу возможного манипулирования акциями "АвтоВАЗа"

Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) России начала проверку на предмет возможного манипулирования акциями ОАО "АвтоВАЗ" в связи с публикацией информации о выкупе компанией акций у физических лиц, сообщил глава ФСФР Дмитрий Панкин в своем официальном блоге на сайте ведомства.

"Службой сегодня начата проверка на предмет возможного манипулирования акциями ОАО «АвтоВАЗ», которая, я надеюсь, расставит все точки над «i» и укажет те «узкие» места, над которыми нужно поработать с тем, чтобы не допустить повторения подобных случаев", - сообщил Панкин.

Он отметил, что объем операций с акциями «АвтоВАЗа» после публикации об обратном выкупе "разительно отличался от предыдущих торгов". "Предполагаю, что многие участники могли понести убытки в результате сегодняшних операций, и если они заявят о своих убытках нам, то мы учтем результаты их операций при проведении проверки", - добавил глава ФСФР.

В четверг в ряде СМИ появилось рекламное объявление о выкупе "АвтоВАЗом" собственных акций. Это спровоцировало рост котировок акций автоконцерна. Стоимость обыкновенных акций "АвтоВАЗа" с начала торгов подскакивала на 18%, затем (по данным 14.45 мск четверга) рост уменьшился до 7,52% (16,16 руб.), привилегированные акции росли с начала торгов на 9%, позже (на 14.45 мск) рост составлял около 6%. Объемы торгов уже днем достигли 147,3 млн руб. (в среднем в декабре этот показатель для эмитента колебался в диапазоне 2-5 млн руб.; максимум был 10 декабря - 39,9 млн руб.).

Официальный представитель концерна заявил, что "АвтоВАЗ" никакого отношения к рекламе не имеет. В ряде объявлений указывалось, что выкуп проводит официальный дилер "АвтоВАЗа" - компания "Лада-фаворит". Представитель концерна заявил, что такого дилера у них нет.

В газете "Ведомости" объявление о выкупе акций на правах рекламы (правда, без указания "Лада-фаворит") размещало агентство "Атор". Менеджер "Атора" сообщил "Ведомостям" в четверг, что заказчиком рекламы выступило ООО "Фаворит". "Мы получили этот заказ с пометкой, что это должно быть разослано срочно и во все СМИ, что это должно быть", - пояснил менеджер "Атора". О том, что это ложное объявление, узнали сами из СМИ, добавил он. Публикацию сообщения, по его словам, координировал замгендиректора "Фаворита" Михаил Мыкало. Мобильный телефон Мыкало в четверг был выключен.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more