Статья опубликована в № 3291 от 21.02.2013 под заголовком: В контакте с гвардейцами

Молодая гвардия «Единой России» делает ставку на агитацию в соцсетях

«Молодая гвардия «Единой России» (МГЕР) на выборах 2013 г. делает ставку на агитацию в соцсетях – летом меньше смысла в раздаче листовок и митингах

Вчера в Подмосковье начался двухдневный семинар молодогвардейцев, посвященный стратегии на осенних региональных выборах. В совещании принимает участие 250 человек: технологи и тренеры, федеральное и региональное руководство. Тему семинара условно можно поделить на два блока, говорит куратор выборов в МГЕР Артем Туров: презентация системы обучения и продвижения по карьерной лестнице и работа штабов на выборах.

Главное, что намерена предложить МГЕР партии, – работа в период кампании в социальных сетях, прежде всего во «В контакте», рассказал участник совещания. По его словам, технология веб-приемных уже была опробована на выборах в октябре прошлого года и признана эффективной. Будет сформировано несколько технологических групп во главе с политтехнологами, которые понимают специфику работы в интернете с целевой аудиторией 19–30 лет. Суть веб-приемных такова: кандидат, а в последующем и депутат будет вести онлайн-приемы граждан и реагировать на наиболее острые проблемы. Фильтровать спам и выявлять для кандидата самые актуальные темы будут молодогвардейцы.

МГЕР также будет отвечать за продвижение некоторых кандидатов в соцсетях, говорит участник совещания: это могут быть персональные странички кандидатов или персональные группы. Агитация в соцсетях позволяет за неделю-две достичь того же результата, что за месяц наглядной агитации (включая массовые мероприятия, раздачу листовок и т. п.), тем более что молодежь уезжает из дома на лето, отмечает собеседник «Ведомостей».

Вторая часть совещания была посвящена новой системе обучения. Теперь в МГЕР будут обозначены пять ступеней карьерной лестницы, сказал лидер организации Максим Руднев (см. врез). МГЕР может похвастаться тем, что стала кузницей кадров: ее экс-лидер Тимур Прокопенко – чиновник Кремля, Константин Мазуревский – первый замруководителя исполкома единороссов.

Интернет-агитация может быть эффективна, только если МГЕР проявит деликатность и креативность, иначе она вызовет раздражение у целевой аудитории, говорит политтехнолог Константин Калачев.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать