Порошенко потратил на избирательную кампанию $8,2 млн

Президент Украины Петр Порошенко потратил на избирательную кампанию 96,475 млн гривен ($8,2 млн), говорится в отчете об использовании средств избирательного фонда кандидата на пост президент Украины Порошенко, опубликованном в четверг в газете "Голос Украины".

Согласно публикации, на изготовление материалов предвыборной агитации Порошенко потратил 4,029 млн гривен ($363 300), на использовании средств массовой информации - 82,379 млн гривен (около $7 млн), на другие услуги, связанные с предвыборной агитацией, - 215 100 гривен ($18 500), на другую предвыборную агитацию - 9,851 млн гривен ($846 900).

Ранее руководитель объединенного штаба Порошенко Виталий Ковальчук сообщил журналистам, что на избирательную кампанию было потрачено более 90 млн гривен (около $7,7 млн).

В минувшую субботу в Киеве состоялась инаугурация президента Украины Порошенко, избранного на внеочередных выборах 25 мая. Он предложил план по восстановлению мира на востоке Украины, который предусматривает свободное использование русского языка в регионе, внеочередные выборы в местные органы власти и амнистию для участников протестов, чьи руки не запятнаны кровью. Порошенко пообещал провести в стране конституционную реформу и децентрализацию власти, экономические реформы.