Свидетель-домработница уточнила личность фигурирующего в деле об убийстве Немцова Русика – «Коммерсантъ»

undefined

Русик, которого следствие считает заказчиком убийства Бориса Немцова, работал водителем у бывшего командира полка внутренних войск батальона "Северный" Руслана Геремеева, пишет "Коммерсантъ". Издание ссылается на результаты допроса домработницы Геремеева. По ее словам, Русиком чеченцы называли этого водителя - Руслана Мухудинова, Русик был наемным работником и не принимал участия во встречах Геремеева с друзьями. Газета напоминает, что, по версии следствия, Русик предоставил исполнителям преступления оружие, автомобиль и пообещал вознаграждение. Адвокаты фигурантов дела опровергли сообщение газеты, сообщает РАПСИ.

По информации "Коммерсанта", свидетель Зарема с октября 2014 г. убиралась в квартире, которую Геремеев снимал в доме № 3 по Веерной улице, и готовила там. В декабре 2014 г., по ее словам, он купил квартиру в доме № 46 по той же улице, и она стала убираться еще и там. В доме № 3 она видела в гостях у Геремеева Заура Дадаева. В конце января и начале февраля в этой квартире появились родственник Дадаева Анзор Губашев и Темирлан Эскерханов, пишет газета. Свидетель никогда не видела у чеченцев оружия. По ее словам, они разговаривали только на бытовые темы и постоянно молились. В самом начале марта почти все жильцы разъехались. Зарема утверждает, что последним 4 марта съемную квартиру покинул Русик, а в квартире в доме № 46 остался Эскерханов. Еще через несколько дней уже из теленовостей она узнала о задержании Эскерханова, Губашева, Дадаева, которые сейчас проходят обвиняемыми по делу об убийстве Немцова.

Адвокат Заура Дадаева Шамсудин Цакаев заявил, что Мухудинов не работал у Геремеева водителем, у Геремеева не было водителя "как такового", передаеет РАПСИ. По словам Цакаева, «Дадаев называл Мухудинова так, как записано его имя по паспорту: Абдурахман, а "чтобы его кто-то называл Русиком, Дадаев такого не знает". "У нас была очная ставка с этой домработницей, она на очной ставке подтвердила, что мой подзащитный обращался к Мухудинову по имени Абдурахман и не называл его Русиком», - добавил адвокат.

Адвокат Хамзата Бахаева Заурбек Садаханов заявил, что вообще не в курсе, кого задержанные могли называть Русиком, показания домработницы он не видел, а его подзащитный никакого Русика не знает.