Врач экс-директора «Гоголь-центра» рассказал о его состоянии

undefined

Врач-кардиолог Ярослав Ашихмин, лечащий бывшего директора «Гоголь-центра» Алексея Малобродского, считает, что его необходимо немедленно госпитализировать в клинику, в которой есть кардиореанимация. Об этом он сообщил корреспонденту «Ведомостей» после того, как Малобродскому стало плохо в зале суда.

По словам специалиста, у экс-директора «Гоголь-центра» еще при осмотре в пятницу наблюдались признаки стенокардии, а сейчас речь идет об острой сердечной недостаточности и, возможно, инфаркте миокарда.

Если Малобродского не госпитализировать в специализированную клинику, то риск смерти составляет от 30 до 50%, считает Ашихмин. «Малобродского необходимо госпитализировать в клинику, в которой есть кардиореанимация с коронарографией, а не в 20-ю больницу, куда попадают обитатели СИЗО. По моему мнению, это одна из худших клиник в Москве», – сказал врач.

В четверг, 10 мая, Басманный суд Москвы оставил без рассмотрения повторное ходатайство следствия о переводе Малобродского под домашний арест. Он останется в СИЗО.

После объявления решения суда Малобродскому стало плохо, он упал, сообщил корреспондент «Ведомостей». Приставы вызвали скорую. Врач считает, что Малобродского из зала суда должны были нести на носилках, а не заставлять идти. Он приравнивает такое обращение к пыткам.

Малобродский обвиняется по так называемому делу «Седьмой студии» – эта организация основана режиссером и художественным руководителем «Гоголь-центра» Кириллом Серебренниковым. Фигурантам дела инкриминируется хищение 133 млн руб., выделенных из бюджета на реализацию проекта «Платформа». Помимо Малобродского и Серебренникова по делу проходят бывший гендиректор «Седьмой студии» Юрий Итин и бывший руководитель департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Минкультуры и директор Российского академического молодежного театра (РАМТ) Софья Апфельбаум. Дело еще одной фигурантки – бывшего главбуха «Седьмой студии» Нины Масляевой – выделено в отдельное производство, так как она единственная из обвиняемых признала вину и дала показания на бывших коллег. В отдельное производство также выделено дело бывшего генпродюсера «Седьмой студии» Екатерины Вороновой, которая объявлена в международный розыск. Все фигуранты дела, кроме Вороновой и Малобродского, находятся под домашним арестом.

Чем запомнился 2017 год в культуре