Сбер А напоминает: все онлайн-сервисы продолжают работу

В период предотвращения второй волны пандемии короновирусной инфекции, Сбер А напоминает об онлайн-сервисах в сфере торгов и закупочных процедур, доступных бизнес-сообществу. Компания продолжает работу так, чтобы наши клиенты могли быть спокойны за важный и ответственный участок — бесперебойное проведение электронных процедур, отвечающие всем требованиям законодательства, а также нормам безопасности.

Все участники торгов по-прежнему могут воспользоваться удаленными сервисами:

· дистанционное обновление ЭЦП без визита в офис УЦ «Сберключ»;

· удаленное подписание решений комиссий по закупкам и удаленное проведение собраний кредиторов — посредством видеосвязи, что обеспечивает проведение процедур в условиях обязательной дистанционной работы для части сотрудников. Информация находится в личном кабинете участника секции https://utp.sberbank-ast.ru/Bankruptcy/ ;

· обучение и разъяснение сложных моментов периода пандемии и связанных с ней ограничений на бесплатных вебинарах на площадке Электронного университета;

· информационная поддержка через «Горячая линия: Закупки. Стоп Covid-19» — самые актуальные данные от регуляторов, консультации и решение сложных вопросов, помощь в повседневной работе;

· подробная инструкция по работе в магазине малых закупок SberB2B доступна всем представителям СМП. Этот формат позволяет с минимальными затратами значительно расширить возможности поиска новых заказчиков и поставщиков;

· еще больше информации и возможностей — на нашем сайте, а также по телефонам и адресам электронной почты, указанным на главной странице.

Вместе с этим, Сбер А продолжает запланированную работу по внедрению новых сервисов, таких, как «Ситуационный центр» для мониторинга и контроля исполнения национальных проектов, совершенствование действующих продуктов и услуг. Наши специалисты не только ведут обучение, но и принимают участие в онлайн-конференциях, которые призваны не допустить замедления темпов развития, а также нацелены на поиск новых путей с учетом внешних обстоятельств. Востребованы работа наших представительств в регионах, а также вебинары с учетом региональной специфики. Сбер А продолжит поддержку клиентов в непростой период с учетом всех действующих на данный момент норм и требований.

Другие пресс-релизы