За год скорость движения транспорта в Москве уменьшилась

undefined

Несмотря на потраченные 200 млрд руб. на улучшение транспортной ситуации в Москве, скорость движения в городе за истекший год снизилась, пишет "Коммерсантъ". Об этом говорят данные группы компаний "Эшелон Геолайф", которая при помощи систем спутникового слежения сравнила дорожную ситуацию в городе в ноябре 2010 г. и ноябре 2011 г. По ее информации, средняя скорость транспорта снизилась на величину от 4% до 15%. В центре обстановка ухудшилась значительно, говорят аналитики компании. Они считают, что принимаемые меры "либо пока не принесли желаемого результата, либо требуют тщательного анализа и последующей корректировки".

В конце 2010 г. по инициативе мэра Сергея Собянина был разработан план первоочередных мер по решению проблем с пробками "Город, удобный для жизни". Он предполагал развитие общественного транспорта, пересмотр градостроительной политики, развитие улично-дорожной сети и улучшение условий движения, а также строительство современных паркингов вместо стихийной парковки.

В ноябре "Яндекс" опубликовал результаты исследования по 38 районам столицы, из которых следовало, что общественный транспорт в среднем не экономит время большинства москвичей при ежедневных поездках к месту работы в центр Москвы и обратно. «Из большинства районов Москвы по утрам в центр ехать быстрее всего на автомобиле. Обогнать своих соседей-автомобилистов по пути в центр удается только тем пассажирам общественного транспорта, которые живут рядом с дальними станциями метро. Вечером загруженность дорог вырастает, и в большинство районов Москвы из центра быстрее добираться на общественном транспорте. В выигрыше оказываются почти все пассажиры метро», - писали авторы исследования.