На рингтонах удается зарабатывать все меньше

Этот рынок умрет в течении нескольких лет, прогнозируют эксперты.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
С.Николаев

Рынок рингтонов (мелодии вместо обычных звонков на мобильном телефоне) по итогам 2009 г. снизится до $750 млн – на 15% по сравнению с 2007 г., когда он достиг $880 млн. Об этом говорится в исследовании компании IBISWorld, сообщает интернет издание Сellular-news.com.

Еще совсем недавно наблюдался бум рингтонов, но уже два года подряд происходит спад и создается ощущение, что закат этой индустрии будет более стремительным, чем ее расцвет, замечает старший аналитик IBISWorld Тун ван Бек. По его оценкам, продажи рингтонов практически полностью прекратятся в течение 15 лет.

Одна из основных причин продолжающегося снижения популярности рингтонов – растущий спрос на альбомы и отдельные композиции (синглы) в цифровом формате в интернете – этот рынок уже оценивается в $1,94 млрд.

Изначально рингтоны можно было купить с помощью sms-сообщения, каждая мелодия обходилась абонентам примерно в $5. Сейчас они стоят менее $1, т.к. с мобильного телефона можно выходить в интернет, а закачанную музыку можно хранить в памяти телефона, как на компьютере. «Мобильные телефоны превратились в устройства для беспроводного доступа в интернет и позволяют абонентам загружать песни целиком (а не только первые 30 секунд, как это было раньше), их потом можно использовать как рингтоны», – замечает ван Бек.

В целом продажи рингтонов действительно падают, соглашается пресс-секретарь «Вымпелкома» Ксения Корнеева. Но популярность других информационных услуг, например, таких как игры, продолжает расти, добавляет она.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more