Consumer Reports рекомендует воздержаться от покупки iPhone 4


Авторитетнейший американский журнал для потребителей Consumer Reports рекомендует воздержаться от покупки нового смартфона iPhone 4 до тех пор, пока Apple не исправит проблему с его антенной. Независимое тестирование трех экземпляров iPhone 4 в безэховой камере показало, что низкий уровень сигнала сети при определенном положении руки пользователя обусловлен именно конструктивным пороком антенны, а не недоработками программного обеспечения. В зонах с неуверенным приемом это может привести к полному разрыву соединения; в качестве временного решения в обзоре предлагается наклеить на проблемный участок корпуса отрезок липкой ленты.

"Результаты нашего теста подвергают сомнению недавнее заявление Apple о том, что проблемы iPhone 4 с уровнем сигнала - всего лишь оптическая иллюзия, созданная ошибочным кодом", - написал Майк Джайкс, один из авторов статьи, в своем блоге. - Если вам нужен iPhone, который нормально работает без липкой ленты, покупайте iPhone 3GS". "Если не считать этого ужасного недостатка, iPhone 4 - замечательный смартфон", - заявил Джайкс в своем интервью The New York Times.

Consumer Reports первый раз дает негативную рекомендацию продукту из линейки iPhone с самого ее дебюта в 2007 г. Apple не стоит недооценивать влияние Consumer Reports, указывает NYT: именно после разгромной статьи журнала Toyota была вынуждена отозвать прямо из салонов все внедорожники Lexus GX 460 2010 модельного года для устранения проблемы с системой стабилизации.

Официальная позиция Apple сводится к тому, что аппарат неверно отображает уровень принимаемого сигнала. Компания пообещала выпустить программное обновление, которое будет использовать новый алгоритм для вычисления уровня сотового сигнала. До этого Apple предлагала пользователям по-другому держать телефон, чем немедленно воспользовались конкуренты, в частности Nokia опубликовала собственную пародийную инструкцию о том, как держать телефон.

Аналитики пока склонны ожидать от Apple быстрого решения указанной проблемы, но предостерегают, что она может сказаться на финансовых результатах компании, если действительно окажется связанной с "железом".

Журнал Consumer Reports издается американской некоммерческой организацией Consumers Union и публикует обзоры различных товаров и услуг. Журнал не размещает коммерческую рекламу и не принимает бесплатные образцы продуктов от производителей. Это сделано, чтобы сохранить максимальную беспристрастность и независимость оценок, отмечает "РИА Новости".