Статья опубликована в № 2657 от 29.07.2010 под заголовком: Сеть для Google

Google взялся вырастить конкурента Facebook

Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Google создает социальную сеть, которая может стать конкурентом Facebook. Компания ведет переговоры с рядом разработчиков онлайновых игр, чьи продукты, как предполагается, будут представлены в новой социальной сети, сообщили люди, знакомые с ходом переговоров. В числе потенциальных партнеров Google – Playdom, принадлежащая Electronic Arts фирма Playfish и компания Zynga Game Network, в которой Google недавно приобрела долю. Пока неизвестно, когда новая социальная сеть станет доступной пользователям. Недавно гендиректор Google Эрик Шмидт отказался подтвердить информацию о разработке социальной сети. На вопрос, планирует ли Google создавать нечто подобное Facebook, Шмидт ответил: «Людям не нужно повторение чего-либо уже существующего».

Экспансия на рынок социальных сетей позволила бы мировому лидеру в области поиска расширить клиентскую базу и развить новую рекламную платформу: в последнее время деньги рекламодателей все активнее перетекают в эту сферу, где доминируют такие сети, как Facebook и Twitter.

В свою очередь, разработчики игр, заключив партнерство с Google, стали бы менее зависимыми от Facebook. Сейчас большинство пользователей получают доступ к играм именно через Facebook, и эти игры становятся все более востребованными. Соответственно, игровой рынок становится все более привлекательным для крупных корпораций. К примеру, в игру Farmville, созданную фирмой Zynga, ежемесячно играет более 60 млн человек.

В странах вроде Китая или Японии доходы от сетевых игр составляют миллиарды долларов, в США объем этого рынка в 2009 г. оценивался в $700 млн, а к 2012 г. показатель, по прогнозам ThinkEquity, должен утроиться.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more