Статья опубликована в № 2712 от 14.10.2010 под заголовком: $1,5 млн за точность

Сеть «Вконтакте» научилась монетизировать аудиторию

Доходы социальной сети «В контакте» от таргетированной (целевой) рекламы за последний квартал утроились (до $1,5 млн в месяц), рассказал исполнительный директор сети Лев Левиев. Речь идет о текстовой рекламе на страницах пользователей, таргетированной по городу проживания, интересам, полу, возрасту и другим параметрам. Рост доходов в этом сегменте Левиев объясняет запуском новой системы размещения рекламы и обещает, что рост доходов продолжится. За девять месяцев 2010 г. продажи такой рекламы принесли $5–6 млн, добавляет источник в компании. Это хороший показатель, Mail.ru зарабатывает на контекстной рекламе не больше $3 млн в месяц, говорит предправления «Финама» Владислав Кочетков. В Mail.ru это не комментируют.

В 2009 г. «В контакте» заработала $34,5 млн и Кочетков прогнозирует, что в 2010 г. выручка вырастет на 60% (до $55 млн). У «В контакте» большая аудитория и хорошая система таргетинга, отмечает гендиректор iContext Мария Черницкая.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать