«Яндекс» и «Лаборатория Касперского» обогнали Microsoft по инновациям
Американский деловой журнал Fast Company назвал «Яндекс» и «Лабораторию Касперского» в числе 50 «самых инновационных» компаний мира.Редакцию журнала впечатлили успехи «Яндекса» – 65% рынка в России и выход на рынок англоязычного поиска, и его включили в список «за мастерство поиска». «Сложность русского языка с его наборами префиксов и корней, похожими на кирпичики Lego, заставили «Яндекс» создать более тонкие алгоритмы», пишет журнал.
«Лаборатория Касперского» была выбрана за «приобщение хакеров к борьбе с вирусами». В течение многих лет «Лаборатория Касперского» притягивает к себе как магнит юных российских компьютерных гениев, пишет Fast Company, и они переключаются с обычного для них взлома на анализ вирусных кодов.
Первое место в рейтинге инновационных компаний Fast Company заняла компания Apple за доминирование в 101 различной области. За ней расположились: Twitter (за пять лет взрывного роста), Facebook (за 600 млн пользователей, несмотря на Голливуд), Nissan (за создание первого массового электромобиля), Groupon (за придание новых сил ритейлу) и Google (за постоянное совершенствование опыта поиска).