Около 30% жителей России пользуются мобильным интернетом


На той же конференции Mail.ru Group объявила о начале продаж мобильной рекламы в своем сервисе Таргет@Mail.ru. Ранее некоторые рекламодатели могли потестировать этот сервис. В частности, предварительные результаты своих мобильных рекламных кампаний обнародовали «Аэрофлот» и Сбербанк. Аэрофлот вместе с агентством Arctis Internet Solutions запустил кампанию в соцсети «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group). Это была кампания по продвижению мобильного приложения «Аэрофлота». В результате через несколько дней CTR (click to rate) в рамках рекламных кампаний "Аэрофлота" составил 2,5% для устройств Android и 4,5% для iOs. Сбербанк показал CTR на уровне 2,43% для Android, 1,45% для Windows Phone и 1% - для iOs.

Проникновение интернета в России в сентябре этого года составило 72%, сообщила руководитель проекта TNS Gallup Media в компании TNS Россия Инесса Ишунькина на конференции Mail.ru Group. Именно столько жителей России пользуются сетью хотя бы раз в месяц. Мобильным интернетом, по ее словам, ежемесячно пользуются около 30% жителей страны. Ишунькина оговаривается, что эти данные охватывают жителей городов с населением более 100 000 человек.

За год количество пользователей мобильного интернета выросло на 27%. С планшетных компьютеров в интернет выходят ежемесячно около 9% пользователей - годовой рост в этом сегменте составил 147%. Около 5% пользователей выходят в сеть со Smart TV - рост в этом сегменте составил 92%. «С начала года мы видим некоторую тенденцию к снижению числа тех, кто пользуется интернетом только с настольных компьютеров (десктопов)», - говорит Ишунькина. В целом, по ее словам, число пользователей, выходящих в сеть с десктопов и с мобильных устройств, почти сравнялось.