У мобильных абонентов обнаружился стокгольмский синдром

Они все меньше удовлетворены своим оператором, но уходить к другому не желают
Пользователи не видят никакого смысла в том, чтобы отказываться от привычного оператора

В 2017 г. у каждого из операторов большой четверки стало меньше абонентов, удовлетворенных мобильными услугами, говорится в отчете UBS Evidence Lab и банка UBS. В среднем доля абонентов, удовлетворенных своим оператором, в 2017 г. сократилась до 78% с 80,75% в 2016 г. Для исследования UBS Evidence Lab в октябре 2017 г. опросила 500 респондентов по всей России, пользующихся смартфонами.

Несмотря на растущее недовольство, сменить оператора намерены только 14% респондентов – и за год их доля не увеличилась. Самая высокая доля респондентов (52%) считает, что, вероятно, не будет менять оператора, хотя еще в 2016 г. таких абонентов было всего 45%.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью