Twitter разработал систему проверки возраста подписчиков на аккаунты компаний

Сервис микроблогов Twitter вместе с компанией Buddy Media разработали систему верификации возраста пользователей для подписки на аккаунты компаний, прежде всего алкогольных брендов. Об этом говорится в пресс-релизе Twitter. Функцию верификации возраста компании могут добровольно подключить к своим аккаунтам, чтобы предотвратить доступ несовершеннолетних к информации об алкоголе и иных продуктах, для которых существуют возрастные ограничения.

Функция доступна всем желающим брендам. За последний месяц нововведение протестировали популярные алкогольные бренды Jack Daniels, Jim Beam и Miller. TechCrunch отмечает, что при верификации пользователь должен самостоятельно указать свой возраст, то есть ответственность за просмотр контента фактически перекладывается на него.