Microsoft запустила новую рекламную кампанию с обвинениями в адрес Google

undefined

Microsoft продолжит серию рекламных кампаний в США, в рамках которых призывает пользователей отказываться от сервисов конкурента Google в пользу ее собственных — на сей раз Microsoft обвиняет Google в сканировании писем и, как следствие, несоблюдении приватности данных пользователей почтового сервиса Gmail, пишет Bloomberg.

Кампания основана на термине Scroogled!, образованном от фамилии вымышленного героя Эбенезера Скруджа — одного из главных скупердяев в истории мировой литературы, а также названия Google. В ее рамках Microsoft критикует Google за сканирование текстов писем пользователей Gmail для таргетинга рекламы. Кампания состоит из рекламы в газетах и на телевидении, билбордах и онлайн-ресурсах.

Microsoft, которая запустила сервис Outlook.com в июле 2012 г., призывает американских пользователей отказаться от Gmail в пользу собственной почтовой службы. По данным comScore на ноябрь прошлого года, у предшественника Outlook — сервиса Microsoft Hotmail — в США было вдвое меньше пользователей, чем у Google Gmail или Yahoo Mail.

Кампания Microsoft включает в себя такие сообщения, как "Думаете, Google уважает вашу приватность? Подумайте еще раз" или "Google проверяет каждое слово каждого отправленного или полученного письма в Gmail, чтобы продавать рекламу". Помимо того, Microsoft предлагает пользователям подписать петицию против сканирования писем. В то же время, по словам представителей Google, никто из сотрудников компании не имеет доступа к тексту писем.

В ноябре прошлого года Microsoft начала другую рекламную кампанию, в которой обвинила Google в подмене релевантных результатов онлайн-поиска по товарам проплаченной поисковой выдачей. Рекламная кампания проходила под лозунгом Don't Get 'Scroogled' By Google Search Results ("Не будьте 'Scroogled' результатами поиска Google"). С помощью кампании Microsoft пыталась призвать пользователей отказаться от поисковика Google в пользу Bing.