Рынок телевизионной рекламы в I квартале упал на 22%

Телерекламные бюджеты в России в I квартале 2015 г., по предварительной экспертной оценке, сократились на 22% по сравнению с прошлогодним показателем. Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) со ссылкой на президента ассоциации Алексея Ковылова.

Рекламные бюджеты на эфирных каналах сократились на 21%, на кабельных и спутниковых - на 60%. Таким образом, эфирное телевидение впервые за последние годы показало динамику лучше сегмента тематических каналов.

«Важную роль в таких показателях кабельно-спутникового ТВ, конечно, сыграли законодательные ограничения», - подчеркнул Ковылов. В 2015 г. в России вступил в силу закон о запрете рекламы на платных каналах, но уже в феврале был принят новый закон, частично снявший ограничения.

По итогам 2014 г. объем рекламы на эфирных каналах, по данным АКАР, вырос на 2% до 155,7 млрд руб. Рекламные бюджеты на кабельных и спутниковых каналах увеличились на 3% до 4,1 млрд руб.