Slice Intelligence сообщила о падении продаж Apple Watch в США на 90%

Продажи часов Apple Watch упали на 90% по сравнению с первой неделей после их поступления в продажу, передает "Интерфакс". Об этом сообщает MarketWatch со ссылкой на данные аналитической компании Slice Intelligence.

По информации Slice, сейчас Apple продает в США менее 20 000 умных часов в день, а в отдельные дни продажи не превышают 10 000. После выхода Apple Watch на рынок 10 апреля в течение первой недели компания продала 1,5 млн устройств, или в среднем 200 000 пар часов в день.

Две трети Apple Watch, проданных к настоящему времени, приходятся на часы коллекции Sport, цена которых начинается от $349 и является самой низкой среди всех моделей. Часы коллекции Edition с корпусом из 18-каратного золота, стоимость которых составляет $10 000 и выше, пользуются слабым спросом, отмечают в Slice Intelligence. По ее данным, всего в США было продано менее 2000 таких часов.

Умные часы поддерживают основные функции смартфона, позволяя отвечать на звонки, посылать сообщения, экономя тем самым пользователям время. С помощью устройства можно также мерить пульс, оплачивать покупки. Следует отметить, что первые отзывы на часы были смешанными. Некоторые обозреватели отмечали отличный датчик сердцебиения и дизайн, другие критиковали интерфейс и навязчивые уведомления.