Выручка Google в России в 2014 году выросла на 22%

undefined

Выручка ООО "Гугл", основного юрлица интернет-поисковика Google в России, увеличилась в 2014 г. по сравнению с 2013 г. на 22,4% до 18 млрд руб. с 14,7 млрд руб., свидетельствуют данные базы "СПАРК-Интерфакс".

Чистая прибыль компании выросла на 4,7% до 1,56 млрд руб. Прибыль от продаж возросла на 7,3% до 2 млрд руб.

Выручка ООО "Яндекс" по РСБУ выросла в 2014 г. на 27,2% до 51,5 млрд руб., чистая прибыль - на 45% до 18,7 млрд руб.

Показатели выручки и чистой прибыли по РСБУ отличаются от консолидированных данных по US GAAP, которые публикует "Яндекс", но не кардинально. Так, по итогам 2014 г. выручка "Яндекса" по US GAAP увеличилась на 29% до 50,8 млрд руб., чистая прибыль - на 26% до 17 млрд руб.

Google показатели своего российского бизнеса не раскрывает.

По данным ресурса LiveInternet за июнь текущего года, доля "Яндекса" на российском рынке поиска составила 56,7% (61,1% годом ранее), Google - 34,9% (29,1%).

Обе компании основные доходы получают от контекстной рекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2014 г. рынок интернет-рекламы в России вырос на 18% до 84,6 млрд руб. При этом рынок контекстной рекламы увеличился на 27% до 65,5 млрд руб., а сегмент медийной рекламы сократился на 5% до 19,1 млрд руб.