Rambler приобрел два крупных женских сайта

Сайты Wmj.ru и Passion.ru вошли в интернет-холдинг Rambler & Co. Об этом было объявлено на конференции, проходившей в Брюгге в конце прошлой недели, рассказал "Коммерсанту" один из участников мероприятия. Представитель Rambler & Co Софья Иванова подтвердила эту информацию. По ее словам, компания согласовала условия сделки, но пока ее не закрыла. Продавца в Rambler & Co не раскрывают. "Покупка женских ресурсов позволит нам привлечь рекламодателей сегментов Lux и FMCG",— добавила она. Согласно данным TNS (Россия 0+, 12-64 года), в августе количество посетителей Passion.ru составило 1,4 млн человек, Wmj.ru — 565 000 человек.

Wmj.ru (Woman Journal) и Passion.ru ("Женские страсти") принадлежат одному юрлицу — ООО "Миланор". В kartoteka.ru доступна его отчетность за 2010 г., когда компания выручила 134,6 млн руб. и получила убыток 20 млн руб. "Миланор", в свою очередь, принадлежит кипрской "Афенидако холдингс", которая также владеет находящимся в стадии ликвидации ООО "Купибонус.ру". Проект "Купибонус" входил в интернет-инкубатор Fast Lane Ventures (FLV). А гендиректор FLV Марина Трещова до назначения на эту должность в 2010 г. управляла Wmj.ru и Passion.ru в составе других активов, входящих в Direct Group французского бизнесмена Паскаля Клемана. Источник, знакомый с деталями сделки, говорит, что продавцом Wmj.ru и Passion.ru выступила Direct Group. Сотрудник Direct Group утверждает, что в компании еще несколько месяцев назад было объявлено о расставании с двумя интернет-ресурсами.

По словам источника "Ъ" на медиарынке, одна из причин смены собственника Wmj.ru и Passion.ru — это законодательные ограничения иностранного капитала в СМИ.