Рынок рекламы в России с начала года вырос на 13%

undefined

Доходы рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб., рассказал на конференции «Реклама – реальный сектор экономики» президент Ассоциации коммуникационных агентств Сергей Пискарев.

Гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко ожидает, что по итогам 2018 г. рынок телевизионной рекламы в России может вырасти на 10%. В следующем году рост будет около 10%, прогнозирует он.

По итогам первых трех кварталов крупнейшим медиа в России стал интернет, следует из данных по доходам медиа на рекламном рынке. За первые девять месяцев компании потратили на рекламу в интернете 141,5 млрд руб., что на 22% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доходы рекламы на ТВ выросли на 12% до 131 млрд руб.

Доходы радио от рекламы выросли на 1% до 11,7 млрд руб., Out of Home не изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 31,2 млрд руб., из них доходы наружной рекламы выросли на 3% до 25,4 млрд руб. Доходы печатной прессы сократились на 10% до 13 млрд руб.